В «ЛНР» решили отключить 23 украинских и один российский телеканал

Автор: Admin |
96 0
В «ЛНР» решили отключить 23 украинских и один российский телеканал

«Совет министров «ЛНР» принял постановление "Об ограничении телевизионного вещания некоторых телеканалов на территории Луганской Народной Республики".

Как сообщают лояльные сепаратистам СМИ, в документе отмечается, что «в целях обеспечения национальных интересов «Луганской Народной Республики», учитывая, что в продукции некоторых иностранных средств массовой информации содержатся сведения и материалы, причиняющие вред национальной безопасности, направленные на пропаганду войны, а также влекущие иные нарушения законодательства «ЛНР», в частности, осуществление телевещания на территории «ЛНР» без соответствующего разрешения (лицензии) на вещание» на территории Республики ограничивается телевизионное вещание 23 украинских и 1 российского телеканала.

В их числе:

1) 1+1 (Украина);

2) 2+2 (Украина);

3) 112 Украина (Украина);

4) Канал 24 (Украина);

5) 5 канал (Украина);

6) Эспресо ТВ (Украина);

7) ICTV (Украина);

8) Индиго ТВ (Украина);

9) Интер (Украина);

10) News One (Украина);

11) Новый канал (Украина);

12) НТН (Украина);

13) Рада (Украина);

14) СТБ (Украина);

15) Телеканал 100 (Украина);

16) ТЕТ (Украина);

17) Тонис (Украина);

18) ТВI (Украина);

19) ТРК Украина (Украина);

20) Униан ТВ (Украина);

21) UBR (Украина);

22) УТР (Украина);

23) Первый национальный (Украина);

24) Телеканал Дождь (Россия).

Совмин обязал операторов связи, осуществляющим трансляцию (ретрансляцию) телеканалов, «принять меры по исключению данных телеканалов из сетки вещания».

Комментариев нет!